Расовый конфликт
Размеры: 20,5 х 13,5 х 1 см
Перевод с итальянского А. Иванов
Описание
Эдоардо Лонго родился в 1958 году в городе Сачиле (Падания). Современный итальянский философ и ученик Юлиуса Эволы. Получил докторскую степень по юриспруденции в университете г. Триест. С 1984 года занимался исследованиями в области политики и традиционной культуры. Сотрудничал с рядом печатных органов, в том числе с журналом Новых правых «Орион» и с «Журналом Итальянского академического альпийского клуба».
Данная книга-попытка синтеза расовых идей, начиная с Эволы, но в ней учитываются при анализе и другие источники и различные перспективы. Что касается интеллектуальной точки зрения, то ведётся поиск новых синтезов. Вместе с тем книга освещает, как трагический огонек, наше хаотическое настоящее, открытое для иммиграции, которое можно рассматривать как прелюдию тёмного будущего.
Цитаты из книги
"Вечер опускается на итальянские деревни, которые уже сжимают тесным кольцом фаланги цемента, дыма и технологии мондиализма. Но, может быть, столь непосредственная и мучительная опасность пробудит интерес к самобытности этого населения, к периферии страны, где среди разрушенных домов с обвалившейся штукатуркой слышится в вечернем молчании заунывная левантинская песня. Эта группа эмигрантов из «третьего мира», которые в своих хижинах после дневного бродяжничества, попрошайничества и мелких преступлений поют песню своего народа. В ее горловых звуках и ритме чувствуется глубокая атавистическая и неугасимая ненависть ко всему «белому», европейскому, солнечному."
«В настоящий момент необходимо определить те нормативные требования (организации традиционного органического общества), вокруг которых должен вращаться (в нормальных условиях) смысл нашего существования, чтобы выделить элементарную проблему биологического сохранения расы, сосредоточив на ее решении нашу энергию» .
"Размышляя над этой главной точкой опоры, которая подчеркивает радикальность выбора образа действий в настоящее время, в чрезвычайной ситуации, в которой находятся наши индоевропейские этносы, мы приходим к выводу, что рекомендации, которые со-держатся в предыдущей главе, сходны с этим отрывком из документа Национального Фронта, но выражены в более эффективной и четкой форме. Всякие политические проекты, конституционные фантазии выглядят сегодня вторичными по сравнению с жизненно важным императивом спасти нашу этнорасовую самобытность как национального и европейского сообщества."